Сила – этот параметр определяет минимальный и максимальный урон, который вы можете нанести противнику. Сила требуется для ношения большинства вещей (особенно это касается оружия и тяжелых доспехов), также этот параметр определяет количество одновременно переносимых вещей.
Ловкость – этот параметр позволяет уворачиваться от ударов соперника (т.е. даже если вы поставили блок не туда, куда бьет противник, вы можете увернуться от этого удара).
Интуиция – этот параметр влияет на вероятность нанести наиболее удачный (критический) удар и на его мощность.
Выносливость – этот параметр отвечает за уровень жизней вашего персонажа (НР), при увеличении выносливости на один, уровень жизни возрастает на 6. Это единственный параметр, который не раскачивается вещами.
При достижении каким-либо параметром определенных значений, вы получаете дополнительные бонусы.
- Бонус 25 силы: (Увеличение урона: +1)
- Бонус 50 силы: (Увеличение урона: +2, Мф. против увертлив.: +25%, Мф. против крит. ударов: +15%)
- Бонус 25 ловкости:(Мф. против увертлив.: +25%, Мф. против крит. ударов: +15%)
- Бонус 50 ловкости: (Мф. увертлив.: +25%, Мф. против увертлив.: +25%)
- Бонус 25 интуиции: (Мф. против увертлив.: +15%)
- Бонус 50 интуиции:(Мф. критических ударов: +25%, Мф. против увертлив.: +25%, Мф. против крит. ударов: +25%
- Бонус 25 выносливости:(Защита от урона: +2)
- Бонус 50 выносливости:(Мф. против увертлив.: +25%, Защита от урона: +2, Мф. против крит. ударов: +15%)
*бонусы суммируются